Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
ЦЕЛИ:
Концептуальные подходы к обеспечению объективности
Комплекс мер_2_1_Система объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников
План мероприятий по повышению объективности оценивания образовательных результатов
Мониторинг объективности ОО
1.Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).
- Приказ «Об участии в проведении в ВПР 2021г.»;
-Положение о внутренней системе оценки качества образования в МОУ "Речкаловская СОШ"
- Положение о разработке контрольно-измерительных материалах МОУ "Речкаловская СОШ"
- Порядок проведения мониторинга объективности проведения ВПР
2.Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
- Порядок проведения мониторинга объективности результатов;
- Регламент общественного наблюдателя;
-Лист наблюдения за организацией и проведением ВПР
3.Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
4.Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников.
- Регламент общественного наблюдателя;
- Инструкция общественного наблюдателя
МОУ «Речкловская СОШ» не вошла в список школ с признаками необъективных результатов https://fioco.ru/ru/osoko/vpr/